Categories
RSS:
«ЮТэйр»: из Челябинска в Москву на новом Airbus A321 за 2 490 рублей Mon, 09 Dec 2013 22:07:00 -0800

Авиакомпания «ЮТэйр» реализует на маршруте Москва – Челябинск – Москва новую модель перевозки, которая позволяет снизить цену ...

Лучшие санатории 2013 года по мнению туристов Mon, 09 Dec 2013 22:06:00 -0800

Подведены итоги третьей ежегодной туристической премии в области курортного гостеприимства «5 звезд», которую туроператор ...

Методисты экскурсионных учреждений придают большое значение роли экскурсовода в ходе проведения экскурсии. В этом деле можно увидеть достижения и просчеты. Стремясь повысить активность экскурсантов, экскурсовод использует различные варианты. Делая более пространным рассказ, он невольно превращается в лектора, сводит роль экскурсовода к пассивному восприятию увиденного и услышанного. Более эффективен вариант, когда экскурсовод, делая конкретные пояснения, направляет внимание группы, вызывает вопросы у экскурсантов, заставляет их размышлять, сопоставлять, подводит к оценкам и выводам. И третий вариант - это когда экскурсовод является как бы дирижером группы. Он организует демонстрацию объектов, обеспечивает четкий порядок их наблюдения. Так происходит потому, что экскурсанты заняты активным восприятием увиденного. Вопросы у них появляются после того, как будут осмыслены полученные впечатления. Подобный вариант проведения экскурсии возможен в высококвалифицированной и сплоченной группе.

Экскурсия как форма общения
В словарях русского языка понятие "общение" рассматривается как "взаимные сношения, деловая дружеская связь". Более широко "общение" трактуется в философских словарях как одно из необходимых условий формирования и развития субъектов (личностей), при котором происходит обмен информацией, умениями и навыками1.